Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8 (499)609-44-44

Спецпредложения

  • Компания «МКС» совместно с Roto Frank дарит Вам уникальную возможность, при покупке окон ПВХ Вы получаете новую коллекцию ручек Roto Swing на каждую створку*.

    Подробнее...

  • Специальные условия на заказ пластиковых окон из ПВХ KBE для льготников.

    Подробнее...

  • Счастливый день

    Субботняя скидка на всю продукцию компании. Окна, двери, перегородки, остекление балконов и лоджий, витражи.

    Подробнее...

Все спецпредложения...

Цена на алюминиевые входные группы

Если Вас интересует цена на алюминиевые входные группы, то добро пожаловать на сайт компании «МКС».


Подробнее о продукции узнайте здесь. Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону:


+7 (499) 609-44-44


Алюминиевые входные группы: что это такое и какие у них преимущества


Серые и однообразные фасады домов уверенно уходят в прошлое и сейчас каждое здание стремиться выделиться собственным оформлением. В особенности это касается коммерческих зданий, где располагаются магазины, рестораны и т.п. заведения, ориентированные на клиентов.


Первое, что человек видит, еще даже не заходя в помещение – это входная группа: лестница, козырек, входная день, тамбур, рекламные вывески. Соответственно, оформлению входной группы уделяют особое внимание, фактически, данная часть здания не менее важна, чем интерьер и чтобы привлечь и впечатлить клиента недостаточно дорогого ремонта внутри помещения, так как без привлекательной входной группы он не произведет должного впечатления.


Алюминиевый профиль является одним из самых удобных материалов: с помощью него можно быстро возводить самые различные сооружения, которые будут иметь привлекательный внешний вид. Более того, так как оформлению из стекла в современном мире уделяют особое внимание, то алюминиевый профиль заслужено завоевал популярность при создании входных групп.


Но профиль из алюминия привлекает внимания не только простотой монтажа, у него есть и другие достоинства, которые нельзя не отметить. Алюминиевый профиль прочен, легок, экологически и пожаробезопасен, не требователен в обслуживании. Входная группа из алюминия это пример простой, безопасной, долговечной и привлекательной конструкции.


Входные группы могут различаться оформлением, когда на базе алюминиевого профиля дизайнеры воплощают свои самые смелые идеи. Это могут быть привлекательные и необычные формы, а также смелые и оригинальные цветовые решения. Все это позволяет выделить компанию среди других и украсить городскую улицу. Имеется возможность установить не только прозрачное стекло, но и матовое, а также оргстекло. Сам профиль тоже может быть задекорирован и иметь определенный цвет, глянцевую или матовую текстуру, при этом цвета могут быть весьма яркими, привлекающими внимание.


Однако алюминиевые входные группы различаются не только оформлением. Существует несколько типов входных групп, которые имеют конструктивные отличия. В частности, входные группы могут быть утепленными и не утепленными. «Холодные» входные группы могут защитить снизить уровень шума, а также защитить от атмосферных осадков и ветра, но они не защищают от низких температур. «Теплые» входные группы рассчитаны еще и на то, чтобы обеспечивать надежную теплоизоляцию, тем самым обеспечивая экономию тепла.


Также отличие входных групп может состоять в наличии или отсутствия тамбура, козырька и т.п. сооружений. При остеклении входной группы, может применяться безопасное каленое стекло, которое хоть и стоит немного больше обычного, но совершенно безопасно в том случае, если разобьется, т.к. его мелкие осколки не имеют опасных граней и ими значительно сложнее порезаться.


Цена на алюминиевую входную группу будет напрямую зависеть от того, какой был выбран профиль и, разумеется, от объема и сложности работ. В стоимость создания входной группы из алюминия включена цена за материал, стоимость монтажа и изготовления. Как правило, цена указывается за 1 квадратный метр.

Голосование

Нравится ли Вам наша продукция?

Да, конечно - 64%
Нет - 18%
Не знаю - 10%
Мне все равно - 8%

Реклама