Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8 (499)609-44-44

Спецпредложения

  • Компания «МКС» совместно с Roto Frank дарит Вам уникальную возможность, при покупке окон ПВХ Вы получаете новую коллекцию ручек Roto Swing на каждую створку*.

    Подробнее...

  • Специальные условия на заказ пластиковых окон из ПВХ KBE для льготников.

    Подробнее...

  • Счастливый день

    Субботняя скидка на всю продукцию компании. Окна, двери, перегородки, остекление балконов и лоджий, витражи.

    Подробнее...

Все спецпредложения...

Остекление фасадов алюминиевым профилем

Если Вам нужно остекление фасадов алюминиевым профилем, то добро пожаловать на сайт компании «МКС».


Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону:


+7 (499) 609-44-44


Преимущества и недостатки светопрозрачных фасадов


Стеклянные фасады набирают все больше популярности как в сегменте коммерческой, так и в сегменте элитной жилой недвижимости. Прозрачные стены стали неким символом достатка и европейского стиля. Считается, что идею прозрачных фасадов придумали немцы в шестидесятых годах прошлого века, и уже из Германии она распространилась на все европейские страны, а сейчас, с большим опозданием, добралась и до России.


По началу стеклянные алюминиевые фасады были по большей части уделом бизнес-центров, торговых центров, магазинов и офисов. Это объясняется местным менталитетом, который не позволяет впускать посторонних в личное пространство, нам привычнее надежные стены, чем легкие алюминиевые фасады. Однако с течением времени стеклянные фасады стали устанавливаться и на частное элитное жилье, конечно, такие коттеджи стоят за высокими заборами и вряд ли стеклянный фасад в этом случае является желанием владельца открыться миру. Тем не менее, возрастающая популярность таких фасадов это первый шаг к открытости, пусть пока это и выглядит как дань моде.


Если говорить про коммерческую недвижимость, то там светопрозрачные фасады не доставляют никакого неудобства людям. Наоборот, такие здания привлекают внимание, что положительно сказывается на бизнесе. Именно поэтому, светопрозрачные фасады первым делом стали появляться в коммерческой недвижимости.


Конечно, при использовании стеклянного фасада можно использовать полупрозрачные стекла, которые в некоторой степени маскируют то, что происходит внутри помещения. Однако даже они не могут полностью скрыть того, что происходит в помещении.


Основным преимуществом алюминиевых фасадов является их простота, надежность и высокая скорость монтажа. Именно поэтому алюминиевый профиль стал, фактически, одним из стандартов при создании стеклянных фасадов. Более того, остекление фасадов алюминиевым профилем дает возможность экспериментировать с формами, и создавать шедевры дизайнерского искусства.


Несмотря на то, что стеклянные фасады смотрятся современно и очень красиво, к сожалению, и они имеют определенные недостатки. Даже если не рассматривать ту особенность, что некоторые люди просто не готовы к «прозрачным стенам», то при выборе в пользу стеклянных фасадов стоит учитывать и другие их особенности.


При возведении здания со светопрозрачными фасадами в холодном климате, нужно понимать, что даже при использовании тройных стеклопакетов и утепленного алюминиевого профиля, стекло теряет тепло больше, чем глухая утепленная стена. Так как площадь стекла это почти вся стена здания, то и теплопотери такого помещения будут выше. Кроме того, на стеклах может скапливаться конденсат. Разумеется, это не относится к тем случаям, когда речь идет о фасадах вентилируемого типа.


Также, нужно учитывать, что стекло это относительно хрупкий материал и если не использовать специальные его виды, то его могут случайно или намерено разбить. Следовательно, при наличии стеклянных фасадов нужно уделить больше внимания безопасности и быть готовым к тому, что придется их время от времени ремонтировать, впрочем, ремонтировать приходится и фасады из более традиционных материалов.


Голосование

Нравится ли Вам наша продукция?

Да, конечно - 62.7%
Нет - 17.6%
Не знаю - 11.8%
Мне все равно - 7.8%

Реклама