Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8 (499)609-44-44

Спецпредложения

  • Компания «МКС» совместно с Roto Frank дарит Вам уникальную возможность, при покупке окон ПВХ Вы получаете новую коллекцию ручек Roto Swing на каждую створку*.

    Подробнее...

  • Специальные условия на заказ пластиковых окон из ПВХ KBE для льготников.

    Подробнее...

  • Счастливый день

    Субботняя скидка на всю продукцию компании. Окна, двери, перегородки, остекление балконов и лоджий, витражи.

    Подробнее...

Все спецпредложения...

Панорамное теплое остекление

Если Вас интересует панорамное теплое остекление, то добро пожаловать на сайт компании «МКС».


Подробнее о продукции узнайте здесь


Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону:


+7 (499) 609-44-44


Остекление балкона и мансарды


Основная цель для остекления балкона – это дополнительная защита от холода, жары и шума, а также расширение полезной площади квартиры. С тем чтобы дополнительные ограждающие конструкции не мешали естественному освещению внутренних помещений, лучше всего использовать панорамное остекление. В этом случае как можно больше площади ограждений по всему периметру балкона отводится под остекление и необходимый минимум для каркаса и глухих промежутков с тем только, чтобы обеспечить достаточную приватность.


Фактически все то же самое касается и остекления мансард. Только в этом случае учитывается и то, что остекление в данном случае является частью крыши и должно соответствовать по прочности и надежности тем воздействиям, которые на него будет направлены круглый год. В случае с мансардой, то есть обжитого чердачного помещения, довольно сложно реализовать панорамное остекление, и все-таки это возможно.


Основными требованиями для панорамного остекления является минимизация размеров всех корпусных конструкций и освобождение пространства, которое будут занимать стеклопакеты. Кроме этого важно обеспечить достаточную функциональность створкам, чтобы не создать герметичный мешок без доступа свежего воздуха. Напоследок естественно лучше выбирать те системы остекления, которые обеспечивают достаточный уровень теплоизоляции, особенно это касается балконов, которые рассчитывают дополнительно оснастить отоплением, и мансард. Утепление мансард еще более важно, ведь немалая часть тепла покидает дом именно через потолочные перекрытия и крышу.


Распространение получили за последние десятилетию в основном только металлопластиковые конструкции. Сработанное из ПВХ профиля панорамное теплое остекление имеет достаточный набор конструктивных решений, позволяющих спроектировать и реализовать на балконе конструкцию от стенки до стенки, с формированием углов и поворотов без лишних опорных конструкций. Однако такое остекление из профиля ПВХ не везде применимо, ведь результирующий вес всей конструкции весьма велик и может превышать допустимое значение для конструкции балкона. К тому же наличие импостов и достаточно широких профилей на створках ограничивают обзор. Как вариант, можно использовать раздвижные системы створок, при этом площадь остекления увеличится, по крайней мере, визуально будет смотреться приемлемо.


Более практичным вариантом является выбор алюминиевого профиля. Сработанное из него остекление балкона и мансарды получит максимально возможный приток света и минимум ограждающих конструкций. Только алюминиевый профиль позволяет собирать огромные створки без потери прочности. За теплоизоляцию в данном случае отвечает наряду со стеклопакетами теплый алюминиевый профиль. За счет пластиковой вставки между внутренней и внешней частью профиля создается тепловой разрыв. Прочный и долговечный алюминиевый сплав позволяет уменьшить габариты самого профиля, облегчить конструкцию, что и делает его более перспективным для таких целей, чем ПВХ.


В дополнение к профилю с хорошей теплоизоляцией лучше всего использовать и стеклопакеты, у которых стекла имеют энергосберегающее напыление для повышения эффективности всей конструкции в целом.

Голосование

Нравится ли Вам наша продукция?

Да, конечно - 62.7%
Нет - 17.6%
Не знаю - 11.8%
Мне все равно - 7.8%

Реклама